прогулка

Posted: мая 12, 2010 | Author: yanagi | Filed under: ...ч/б | Tags: , , | 7 Comments »

IMG_0025
автор: yanagi

еле-еле по улицам до дома…после воскресного завтрака в 5 вечера

olympus om-1n, fomapan 400 (expired)


7 Comments on “прогулка”

  1. 1 Zet said at 22:58 on мая 16, 2010:

    Не понятно – зачем? Зачем с пафосом показывать довольно недалекого уровня работы, как что-то очень важное.
    Ну а дальше? Где развитие темы? Самовозвышение, да и только. Делаете такой вид, как будто бы совершили подвиг, который в замедленном кадре спас планету от страшного конца. Вот что значит звездная болезнь. Перехвалили.
    Не зазнавайтесь, побольше штурмуйте, коллеги. И выставляйтесь как штурмовики, а не как помпезно-гордые мэтры (это чувствуется не то чтобы в комментах, а даже хотя бы в подчеркнуто минимальном оформлении блога). А пока хвалить нечего.

    С добрым пожеланием, Зет.

    [Ответить]

    murzakhmetoff Reply:

    Благодарю за такой комментарий))) Бесспорно, определенная проблема в развитии нашего сообщества существует… Возможно перехвалили, возможно у кого-то из членов присутсвует звездная болезнь… но это ни в коем случае (я уверен и за себя и за других членов нашего сообщества) не как Вы выразились “Делаете такой вид, как будто бы совершили подвиг, который в замедленном кадре спас планету от страшного конца.” – откуда Вы это взяли… непонятно) Мы и не претендовали (и не претендуем) на роль спасателей “пленочной фотографии”. Аналоговая фотография – для нас всего лишь средство для осуществления своего творчества… И еще, мое недоумение по поводу Вашего предположения о том, что мы “помпезно-гордые мэтры” )))) меня лично, это позабавило… наша любовь к минимализму, разве признак пафосности и “мэтрства”? А теперь пару слов, о работах: как раз-таки, пафоса мы избегаем… и не претендуем на исключительность наших работ, для многих фотография – это способ выражения своего мироощущения, а задача сообщества дать пространство этим работам), какие бы не были по “качеству” эти работы… но спасибо за Вашу оценку, все это учтем…
    А работа внутри нашего сообщества уже проделывается на развитие творческой группы …ГРАФИЯ)

    [Ответить]

  2. 2 Zet said at 15:01 on мая 19, 2010:

    Есть контакт. Адекватная реакция радует.

    Я сам поклонник пленки, хотя и цифра ничего. Про это я молчу.

    В ваших работах наблюдается влияние запада, модное, нарочитое пренебрежение канонами, показной отрыв от традиций, скрытый во внешней простонародности, в “минимализме” гламур. Это не делает им чести.
    Да, даже не в самих работах вопрос, а в подходе к работе, в философии сообщества, который изложен на странице “о нас”. Само наличие сообщества как-то не естественно. Про “пространство”, его в инете вроде хоть завались. Фликр, гугл…

    Для меня все это пока шоу.

    [Ответить]

    murzakhmetoff Reply:

    у нас диаметрально разные взгляды в понимании фотоискусства и искусства в целом (это не есть плохо, а как мне кажется, наоборот!)
    По поводу сообщества и пространства… да, завались, и это тоже хорошо, в одном месте концентрируются наши общие идеи и взгляды… и когда есть некое движение, думается, происходит прогресс ;) Можно это назвать шоу (не вижу в этом термине ничего обидного…), или еще как-то… в западной ценности, тоже, ничего плохого для нас не вижу, только немного непонятно о какой традиции Вы говорите… чтобы, все это понять, предлагаю собраться (я предлагаю свое пространство) и подискутировать ;)

    [Ответить]

  3. 3 Zet said at 21:07 on мая 19, 2010:

    Дабы все было естественно, дискуссия должна разворачиваться в процессе. Тогда мы лучше поймем друг друга. А где, это без разницы.

    Последняя появившаяся здесь работа порадовала. По тону все грамотно выдержано. Наблюдается работа и по композиции. Есть драматургия. Форма и содержание неразрывно связаны. Нет постановки, жизнь подсмотрена. Радует именно наличие содержания. И то, что работа отражает не только события 7 апреля, но можно сказать дух всей этой десятилетней эпохи.

    Как я понимаю весь этот процесс. Художник создает произведение будучи в неведении ее ценности. Он одинаково смотрит на все свои работы, в процессе своего труда создает кучу работ, к которым он относится не иначе как к куче. Право выбрать и осмыслить работы художника принадлежит зрителю, читателю, слушателю, получателю сообщения. Тем самым последний вступает в творческий процесс и становится соавтором работы. То есть занимает активную позицию, при этом развиваясь сам и развивая художника. Но для этого ему нужен выбор. У вас, к сожалению, выбор небольшой.

    По поводу запада. На самом деле имеется в виду развлекающая толпу поп-культура, навязываемая через СМИ, и разрушающая основы традиций. Она исходит изначально из запада, но потом получает поддержку и у местных барыг. Они заинтересованы в ней, так как это им “на руку” или “в карман”. Бизнес. Вообще это проблема капитализма. Посмотрите фильм “Дерсу Узала” и вы еще четче поймете мою мысль.

    Традиции очень важны. Это уникальность мировосприятия наших отцов. Возможно в этих традициях и скрыты все ответы на вечные вопросы. Мы должны воскрешать их в себе, а не убивать.

    На эту тему есть хорошая статья, взгляните: http://bugulab.blogspot.com/2009/09/blog-post_11.html
    Но там слово традиция используется насколько технически в сравнении с новаторством.

    [Ответить]

    murzakhmetoff Reply:

    Ну вот, раз Вас порадовала наша, хоть какая-то работа, значит, не все у нас “плохо” именно, с точки зрения Вашего понимания о значении фотоискусства и искусства в целом.

    Я приветствую в нашем сообществе разнообразные взгляды, разве что кроме идей межнациональной розни и порнографии. Любой член нашего сообщества, сам осмысливает как форму, так и содержание своей работы, и это зависит исключительно от предпочтений автора, какие ни были его взгляды и мироощущение, и следовательно, у него появляется своя аудитория. У Автора нет цели угодить всем (я так думаю)

    Группа может быть названа нонконцептуальной, но и неортодоксальной, – однако сами члены группы отвергают любые характеристики и ярлыки. Отрицание общепринятых ценностей, канонов и ограничений, по сути, и есть единственная «стратегия», если таковая вообще имеет место быть. Возможно кому-то (как Вам) традиции важны, но для нас, это не приоритет, так важны именно мы сами, наш опыт.. отвергая пресловутую для нас идею “традиция отцов – наша традиция”, возможно для других это важно и ищут “ответы” на вечные вопросы…

    Из ваших аргументов я нашел для себя разумность в этих словах:


    “Право выбрать и осмыслить работы художника принадлежит зрителю, читателю, слушателю, получателю сообщения.”

    – так как этот сайт публичный, и когда Автор той или иной работы публикует на суд зрителю, он ждет контакта или не контакта, и когда связь со зрителем установлена как опять же Вы правильно заметили:

    “Тем самым последний вступает в творческий процесс и становится соавтором работы. “

    И соглашусь, что для этого нужен выбор!) А мы и даем выбор (мы не заставляем полюбить, или признать наше творчество), пусть и небольшой (так как это группа, а не фликр, или другие фотосайты)… ведь согласитесь, и у вашего творчества есть определенная аудитория, и Вы ищете своего зрителя а не всю массу…

    И немного по поводу Запада))): я ничего плохого не вижу ни в поп-культуре, ни в бизнесе, ни еще в каком-либо грозном оружии капиталистического мира, простите, мы избегаем совковости мышления… и ведь у каждого человека есть выбор той или иной идеологии, взгляда на жизнь, философии… и это чрезвычайно здорово. не могу критиковать вашу идеологию, так как это ваше право, но могу не принимать для себя, и так же у Вас.

    Здравия Вам, уважаемый Зет)

    [Ответить]

  4. 4 Zet said at 12:19 on мая 27, 2010:

    Так, так. Слова, слова, слова.

    Но я вижу, что мы переходим от слов к делу! Хоть и не очень частые, Обновления за последние дни радуют. Продолжайте в таком же духе. Пока делаем акцент на количнстве, качество придет с количеством нажимов спуска затвора. Это как в рисунке; рука и глаз, и как следствие серое вещество, набивается по мере нанесенных штрихов. Довольствоваться одной (говорю образно) своей фотографией, – это подобно художнику, получившему удовлетворения от одного нанесенного штриха.

    По поводу критики. Если мы хотим развития (а я этого хочу в первую очередь), то мы должны указывать друг другу на свои изъяны. Согласен, что каждый из нас имеет право на выбор, но мы варимся в одном казане, все время влияя друг на друга. Словами, работами, присутствием. Я не навязываю свою философию, потому как и не в силах, – для этого мне понадобилась бы армия. Свою философию я сам время от времени подвергаю критике, стараясь быть объективным. Только будучи уверенным в ее непредвзятости, я предлагаю ее людям. Сейчас как раз я уверен и предлагаю ее. Принять или не принять, это дело ваше. А чем я “аргументируюсь”, – это будет не правильно с моей стороны расписывать такие детали. Как бы я не расписывал их, это будет – слова, ветер. Будет правильно, если вы придете к их пониманию ментально без посторонних слов.

    Работайте побольше, и мы когда-нибудь друг друга поймем. ;)

    [Ответить]


Leave a Reply